Йогурты Good Save сделаны с добавлением уродливых фруктов
Французская компания Danone запустила новый бренд йогурта под названием Good Save. В новой линейке при производстве используют фрукты, которые по разным причинам не могут попасть на полки магазинов.
В составе традиционных йогуртов с фруктами будут использоваться некрасивые фрукты, которые имеют нестандартную форму, а соответственно люди не купят их, поэтому они могут прямиком отправляться на свалки. Хотя зря, ведь они не уступают в качестве тем же «красивым» фруктам.
Первоначально под маркой Good Save появится йогурт со вкусом «спасённых лимонов». Другие фрукты компания начнёт использовать во второй половине 2021 года. А на упаковке нового йогурта будет указано, что фрукты, которые использовались при его приготовлении, должны быть выброшены. Такая информация может заставить покупателей задуматься о разумном потреблении. и сокращении пищевых отходов.
Партнером Danone в новом проекта стала компания Full Harvest — она занимается перепродажей «некрасивых» продуктов с ферм.
Фото превью / Karolina Grabowska / pexels.com