Капсульная коллекция Tommy Hilfiger x Coca–Cola. Вспоминая 1986
Компания Tommy Hilfiger и Coca–Cola представили капсульную коллекцию TOMMY JEANS Coca–Cola®️. Это специальное переиздание моделей, которые Томми Хилфигер создал в 1986 году для первой коллекции одежды Coca–Cola.
В капсуле есть мужские и женские модели с узнаваемыми визуальными логотипами этих двух легендарных американских брендов и цитатами из поп–культуры 80–х и 90–х годов. Это толстовки, шорты, худи, свитшоты и футболки с логотипом.
«Коллекция Coca–Cola, которую мы выпустили в 80–х годах, была смелой, яркой и узнаваемой с первого взгляда. Это переиздание основано на оригинальных моделях, в которых мы отдаём дань оптимистичному молодому духу, добавляя ноту современного уличного стиля для следующего поколения», — рассказала Эвери Бейкер, главный бренд–менеджер Tommy Hilfiger Global.
С 5 апреля коллекция TOMMY JEANS x Coca-Cola доступна в ряде магазинов Tommy Hilfiger, в магазинах-партнерах, а также на интернет-портале бренда.
Фото превью / TOMMY JEANS Coca–Cola®️