KFC отказались от слогана «Пальчики оближешь», которому больше 60-ти лет
25.08.2020
Рита Захарова
«Пальчики оближешь» или «Finger Lickin’ Good» – совсем не тот слоган, который стоит использовать в эпоху бесконечного мытья рук.
Именно поэтому популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC отказалась от рекламы с этими словами. Хотя эта фраза существует уже 64 года, KFC слоган кажется не совсем правильным.
Руководство компании высказалось очень здраво:
«Мы находимся в уникальной ситуации – у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin ’Good. Но поверьте, еда, которую так любят многие люди во всем мире, ни на йоту не изменится».
Кстати, слоган, который ассоциируется с острыми крылышками, обязательно вернется. Только в подходящий момент.
Фото превью / kfc