Коллаборации Mercedes-Maybach и Дэвида Лашапеля
Диалог через разрушение – ключевые атрибуты в творчестве известного американского режиссера и фотографа Дэвида Лашапеля. Именно Лашапель на протяжении трех с лишним десятилетий запечатлевал крупнейших знаменитостей мира, воссоздавая их образы в уникальной сюрреалистической стилизации, от Тупака Шакура в образе святого, Канье в образе Иисуса Христа до Пэрис Хилтон во всей ее помпезности и непримиримой искрометности. Лашапель – перфекционист, о чем свидетельствуют его тщательные настройки и внимание к деталям, которые гармонично сочетаются с его последним партнерством с командой Mercedes-Maybach.
Представленный на прошлой неделе в Милане на ежегодном Salone del Mobile Лашапель получил задание передать ощущение от парка автомобилей Maybach, включая S-класс, GLS и новый полностью электрический внедорожник EQS. В соответствии с лозунгом автопроизводителя «Лучшее или ничего» каждый автомобиль не экономит ни на одной детали — он выполнен по последнему слову техники и отличается роскошью в каждом шве и болтике.
Точно так же креативность, «искусство и дизайн глубоко укоренились» в бренде Maybach.
«Это больше, чем автомобиль. Речь идет об исключительных ощущениях, которые вы испытываете, находясь за рулем автомобиля, ощущая это всеми своими чувствами, ощущение живого концерта внутри автомобиля. Он вызывает разные чувства у разных людей, и искусство – отличный способ выразить это», – рассказывает Даниэль Лесков, глава подразделения Mercedes‑Maybach в Mercedes‑Benz Group AG.
Лашапелю, который, по общему признанию, не является автолюбителем, «снесло крышу» во время посещения штаб-квартиры Maybach в Германии. Футуризм, кубизм и сюрреализм теперь сливаются в коллаборации Mercedes-Maybach Дэвида Лашапеля. Это посвящено наиболее впечатляющим жанрам искусства 20 века: футуризму, кубизму и сюрреализму.
На выставке можно было наблюдать за невероятными трюками олимпийских спортсменов, гимнастов и танцоров, которые соответствуют нескольким фотографиям, созданным им специально для рекламной кампании Maybach.
Фото превью и материала / David Lachapelle | Mercedes Maybach