Кому достанется авторское право на фразу «социальное дистанцирование»?
Популярность в соцсетях призыва к «социальному дистанцированию» сподвигла более десятка американских компаний подать заявки на регистрацию этой фразы как товарного знака.
Только в Instagram хэштег #socialdistancing упоминается более 3,9 млн раз. Неудивительно, что его хотят использовать более десятка производителей продуктов, алкоголя, одежды и других товаров. В число компаний, претендующих на «социальное дистанцирование», входят, например, создатели настольной игры What Do You Meme и агентство по управлению брендами Maxx Sports and Entertainment.
Однако юристы считают, что фразу «социальное дистанцирование» невозможно зарегистрировать как товарный знак, так как она «только передает информационное сообщение, а не идентифицирует какой-то товар». А на информационные сообщения, согласно американскому законодательству, нельзя признать авторское право.
Фото превью / pexels.com