Культовый мотороллер Honda Motocompo получил полноразмерную интерпретацию от Аллана Уильямса
25.10.2021
Глеб Голицын
Лондонский 3D-художник Аллан Уильямс разработал идеалистическую интерпретацию культового мотороллера Honda Motocompo.
Напомним, что японский складной мотик, серийно выпускавшийся компанией Honda в 1981—1983 годах, разрабатывался как дополнение к автомобилям субкомпактного класса Honda City. Предполагалось, что, за счёт возможности взять с собой в багажнике автомобиля мопед, водитель, добравшись до промежуточной точки путешествия (например, кемпинга), сможет и далее передвигаться с относительным комфортом.
У мопеда складывались руль, сиденье и подножки, превращая его в коробку размером 1185×240×540 мм. Он выпускался в красном, жёлтом и белых цветах. Запуск двигателя был возможен только при поднятом сиденье. Типовой комплект электрооборудования включал фары, стоп-сигнал, поворотники и гудок.
Новая концепция предусматривает полноразмерную и готовую к гонкам итерацию культовой классической модели, которая по-прежнему сохраняет ключевые особенности оригинальной модели. Как объясняет художник в своих социальных сетях, концепция, смоделирована в стиле фьюжн. Уильямс опубликовал две версии Honda Motocompo XL: ярко-красную и желтую. Первые отзывы оказались восторженными, и один комментатор отметил, что переосмысленный дизайн мотороллера выглядит как «компакт-кассета на колесах».
Фото превью и материала / Allan Williams