Lacoste отмечает 90-летие и культурное влияние кампанией Impossible Encounters – FoxTime

Lacoste отмечает 90-летие и культурное влияние кампанией Impossible Encounters

11.05.2023

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
1

Lacoste известна во всем мире благодаря своим пестрым поло, замысловатому трикотажу и, конечно же, культовому логотипу в виде крокодила. Эта узнаваемая эмблема на протяжении десятилетий олицетворяла принципы бренда: элегантность, креативность и переосмысление.

Изначально задуманный в 1933 году профессиональным теннисистом Рене Лакостом, бренд является проявлением его изобретательского духа и желания произвести революцию в теннисном мире и за его пределами. Сегодня Lacoste выходит за рамки сферы спортсменов. Крокодил оказал влияние на законодателей вкуса повсюду, включая любителей винтажного стиля, международных игроков в гольф, французских рэперов и многих других. Сообщество Lacoste является живым и страстным и процветает уже 90 лет.

В рамках празднования 90-летнего юбилея Lacoste бренд отправился путешествовать по миру, объединяя все разнообразные субкультуры, которые сформировали наследие Lacoste. В 1926 году, всего за несколько лет до того, как Рене Лакост занялся дизайном, он удивил поклонников тенниса, выйдя на корт в рубашке поло с короткими рукавами. Тогда этот стиль не был обычным явлением, но Lacoste носила этот расходящийся силуэт для большей свободы движений. Он и не подозревал, что это решение о выступлении будет иметь международный резонанс. В 1933 году Рене и промышленник Андре Жиллье создали первое поло Lacoste 12.12. Дышащая рубашка была сшита из трикотажа petit pique для максимальной вентиляции и украшена крокодилом, который впоследствии стал символом домашнего обихода. На заре существования бренда сообщество Lacoste состояло из друзей Рене, его семьи и молодых игроков в гольф. Но прошло совсем немного времени, прежде чем слухи о влиянии Lacoste достигли самых неожиданных уголков мира.

С момента своего основания Lacoste была приобщена к уличной культуре, поп-культуре, и лейбл даже украшал некоторые из самых желанных подиумов моды наряду с другими плодовитыми дизайнерами. Крокодил теперь представляет живое, постоянно растущее и эволюционирующее наследие, о котором узнают многие владельцы и поклонники. В ознаменование 90-летия этого влияния бренд создал кампанию под названием «Невозможные встречи», в которой освещаются тонкости его стилистических и географических сообществ. Проект объединяет четыре пары субкультур Lacoste друг с другом, демонстрируя их уникальные различия и сходства. Разные миры объединяются общей оценкой раскованного духа Lacoste, и зрителям предоставляется эксклюзивный взгляд на влияние, которое Lacoste оказала во многих регионах.

Фото превью и материала /  Lacoste 

Lacoste отмечает 90-летие и культурное влияние кампанией Impossible Encounters

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям