Marni и No Vacancy Inn выпустили капсульную коллекцию на сезон Весна/Лето 2023, которая включает мужскую и женскую одежду, аксессуары и обувь.
Проект No Vacancy Inn это не только одноименный магазин, бренд одежды, но целое движение, основанное в 2016 году друзьями Тремейном Эмори (Denim Tears), Эйсидом /«Acyde» (Эйд Одунлами) и Броком Корсаном. Это и вечеринки, и подкасты, и шоу на радио, и бренд, выпускающий футболки, свитшоты, худи, и коллаборации с Off-White и VLONE.
И так, в коллекции представлены эксклюзивные принты, плавные силуэты и ткани в стиле пэчворк. В коллекции представлены рубашки и шорты для боулинга, платья миди, изящно скрученные на талии, и красочные толстовки. Цельные купальники украшены психоделическими принтами, а мешковатые силуэты из денима оживляют мечтательные облака и нарисованные пальмы. Вязаные топы-бикини, сочетающиеся с платьями в форме радуги и легким трикотажем, создают ощущение ностальгии по 70-м годам.
Выделяя фирменные сумки и аксессуары Marni, в коллекции представлены мини-сумки-ведра «Венеция» и сумки из рафии «Марсель» с потертыми веревочными ручками и контрастной кожаной отделкой.
В других местах появляются силуэты обуви, связанные крючком, наряду с кожаными сандалиями-гладиаторами и белыми кроссовками Dada Bumper. В ассортименте представлены аксессуары в виде шляп из рафии, солнцезащитных очков и пляжных козырьков. Сотрудничество сопровождается яркой кампанией, разработанной ганским художником Дерриком Офосу Боатенгом.
Фото превью и материала / Marni x No Vacancy Inn