McDonald’s встраивает свою рекламу в картины импрессионистов
McDonald’s давно имеет историю поиска творческих способов дифференциации себя от других франшиз быстрого питания. Для последней кампании McDonald’s под названием Meant to be Classic греческое маркетинговое агентство DDB Athens вставляет «золотые арки» в картины импрессионистов.
Персонаж Эдуарда Мане в зимнем саду держит большой стаканчик кока-колы, на картине в баре в Фоли-Бержере девушка стоит над наггетсами, дама с картины Пьера-Огюста Ренуара на пляже несет пакет на вынос с логотипом ресторана, готовясь к пикнику на берегу океана, а на культовом автопортрете Винсента Ван Гога изображен один ломтик бекона на его воротнике.
Фото превью и материала / McDonald’s
Странно , почему они не закрылись. А европейцев вынуждают закрываться и нести колоссальные потери бизнесов, здесь тоже двойные стандарты. Без Макдака и Кока колы переживём спокойно