Moncler Group закрыла 2022 год с приростом выручки на 27% до $2,75 млрд
Moncler Group завершает 2022 год с крупными победами в доходном отделе. В активе два гиганта Stone Island и непосредственно сам Moncler.
Итальянский бренд премиум-класса Moncler закрыл прошлый год с увеличением выручки на 27%, увеличив свою прибыль до $2,75 млрд.
В недавнем отчете Market Watch говорится, что модная компания заработала €774,5 млн ($821,8 млн) в течение года, превзойдя ожидания аналитиков в €745,9 млн. В 4 квартале 2022 года выручка превысила €1 млрд, превысив прогнозы в €975,9 млн. Продажи бренда Moncler выросли на 16% в последнем квартале до €949,3 млн за год, в то время как Stone Island выросли на 48% до €97 млн. Выручка Moncler в Азии увеличилась на 14% и составила более миллиарда евро. Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 29%, в то время как в Америке выручка Moncler в 2022 году составила €368,1 млн. Продажи Stone Island в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 16%, в то время как в Азии выросли на 101%.
Moncler недавно отпраздновал свое 70-летие, а Stone Island отметил свое 40-летие в 2022 году. Генеральный директор Ремо Руффини выразил удовлетворение результатами компании. В прошлом месяце Moncler Genius провела звездное мероприятие по закрытию Лондонской недели моды, привлекшее большую аудиторию по всему миру.
Фото превью / Moncler Group