Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов мира — FoxTime

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов мира

28.07.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Кино Общество
маша

Исследование проводило международное агентство Kidz Global весной 2020. Для него было опрошено 60 тысяч человек из 43 стран мира. «Маша и Медведь» попал в топ-5 в двух категориях: среди девочек до 6 лет в мире и для аудитории девочек и мальчиков того же возраста в Латинской Америке и Европе.

Мультфильм «Маша и Медведь» начал выходить в 2009 году и с тех пор завоевал популярность по всему миру. Его перевели на 39 языков, он был удостоен четырех бриллиантовых кнопок YouTube, а количество подписчиков на каждом из каналов (русском, английском, испанском и португальском) превышает 10 млн. человек.

Ранее один из эпизодов «Маша и Медведь» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube.А стриминговая платформа Netflix недавно купила права на показ четвертого сезона мультсериала.

Фото превью / Kate E / pexels.com

Рассказать друзьям