Facebook реализует «право на забвение»
28.02.2019
Глеб Голицын
Facebook готовится к запуску нового инструмента конфиденциальности, благодаря которому пользователи смогут полностью отключить запись о посещенных сайтах и переходам по ссылках.
Функция «очистки истории» заработает уже в этом году. В компании признают, что данный инструмент может навредить их рекламному бизнесу.
Глава Facebook Марк Цукерберг год назад говорил о проблеме таргетированной рекламы, в связи со скандалом с Cambridge Analytica — аналитической фирмой, через которую произошла крупная утечка персональных данных миллионов пользователей. Организация собирала информацию о людях при помощи опросов, после чего продавала эти сведения третьим лицам.
«Право на забвение» (right to be forgotten) — право человека, позволяющее ему потребовать при определённых условиях удаление своих персональных данных из общего доступа через поисковые системы.
Фото / IANS