Стриминговый сервис обвинили в обмане афро-американцев. Журналисты обратили внимание на то, что Netflix ставят чернокожих актёров на постеры к сериалам, хотя на самом деле те исполняют там лишь второстепенные роли.
Такую тактику сервис использует в рекламных целях, чтобы привлечь внимание большой доли пользователей, а на самом деле наживается на недобросовестной рекламе, рассказала главный редактор журнала MelanMag Джой Джозес в интервью телеканалу Sky News.
Речь идёт о рекомендациях пользователям. В Netflix, в свою очередь, опровергли все обвинения и уверяют, что подбор рекомендаций, в принципе, не может учитывать расу пользователей. Сервис предлагает зрителям те или иные фильмы лишь на основе истории просмотров.
Недавно стало известно, что стриминговый видеосервис планирует внедрить необычную функцию, благодаря которой пользователи получат возможность выбирать варианты развития сюжетов сериалов. Нововведение появится уже до конца этого года.
Первым шоу, в котором зрители смогут влиять на концовки эпизодов, станет «Чёрное зеркало».