Все началось с того, что китайские пользователи соцсетей обвинили бренд Dolce & Gabbana в расизме из-за кампании, запущенной в соцсетях. Представленное видео пользователи сочли оскорбительным.
Компанией Dolce & Gabbana была запущена в социальных сетях рекламная кампания с хэштегом – #DGLovesChina, которая посвящена будущему шоу бренда в Шанхае. На видео азиатская модель пытается с помощью палочек попробовать блюда итальянской кухни. Пользователей возмутил «стереотипный» наряд модели и попытка научить азиатов пользоваться европейскими столовыми приборами. Также в видео, где модель ест канноли, голос за кадром спрашивает ее: «Он слишком большой для тебя?». Эта фраза также вызвала возмущение среди пользователей. Ролик уже удалили из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, но разозленные китайские пользователи оставляют свои комментарии в инстаграме. В Weibo фраза “boycott Dolce” сейчас – одна из самых обсуждаемых.
В официальном аккаунте Dolce & Gabbana появился пост с извинениями за инцидент. Однако, как теперь сообщает Diet Prada, показ бренда в Шанхае, который должен был состояться 21 ноября, отменен.