«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая
08.11.2017
admin
«Яндекс.Маркет» запустил специальный раздел « Товары из Китая» для прямой работы с китайскими поставщиками.
Заказать товары из китайских магазинов теперь можно непосредственно на сайте «Яндекс.Маркета» – по такой схеме в России уже работают некоторые интернет-магазины. Сейчас в разделе около 500 тысяч предложений, а в ближайшее время заработаетрусскоязычная служба поддержки.
«Мы увидели интерес пользователей – больше половины заказывает больше одного товара за раз – и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас – очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», – отметил представитель сервиса. Раньше в главном меню были лишь категории товаров: «электроника», «бытовая техника» и т.д.
В «Яндекс.Маркете» также создали подразделение для работы с китайскими производителями. Его главой стал Антон Вальков, перешедший в компанию из американского ретейлера Walmart.
Ранее самая популярная в России площадка по продаже китайских товаров AliExpress объявила, что сократит максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней.
Источник: РБК