«Яндекс» назвал предпочтения россиян при заказе доставки еды
10.10.2018
Глеб Голицын
Самым популярным заказом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда» стали бургеры, их заказывают чаще пиццы.
Специалисты «Яндекса» выяснили,что с лета 2017 года по лето 2018 года самым большим спросом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда» пользовались бургеры, количество заказов которых выросло в десять раз.
По данными «Яндекса» бургеры заказывали чаще суши, количество заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца.
Резкий рост числа заказов бургеров объясняется в том числе тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Еда» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. В основном там заказывают именно различные бургеры. Так, один из клиентов сервиса всего за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.
По оценке «Яндекса», рынок доставки еды в России занимает примерно 5% от всего рынка общепита — это около $1,5 млрд.
«Ежегодно он растет на 15–20% и будет расти еще лет 5–10 быстрыми темпами», — уверяет представитель компании. В мире этот рынок оценивается в 1% от всего рынка общепита, или $118 млрд, по данным McKinsey.