Zippo для своей рекламы незаконно использовали олимпийскую символику
08.10.2013
admin
Оргкомитет “Сочи 2014” расследует ситуацию по поводу использования компанией Zippo символики Олимпийских игр. Ведущая мировая компания по производству бензиновых зажигалок, оформила свою страницу в Facebook с использованием символики зимних Олимпийских игр в Сочи.
В оформление страницы вошёл кадр на котором видно, как потухший в руках Шаварша Карапитяна олимпийский факел зажигают бензиновой зажигалкой. Фото сопровождалось надписью Zippo save Olympics.
Напоминаем, что олимпийский факел потухал уже неоднакратно. Корреспондет журнала “7 дней” отметил, что после того, как факел потух в четвёртый раз, его разожгли от лампады.
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий