Социальная благотворительность и ее развитие в Мире – FoxTime

Социальная благотворительность и ее развитие в Мире

26.05.2011

admin

Общество


Быть стильным…и гуманным!

Сегодня деньги, популярность и благотворительность – понятия неразделимые. Участие в самых разнообразных благотворительных акциях это не только гуманно, но и модно! Кутюрье успели неоднократно отметиться в кампаниях по борьбе с тем или иным тяжелым заболеванием, выступая в поддержку разных фондов. Многие дизайнеры  России и зарубежных стран приметили для себя этот способ и активно его пропагандируют. С каждым годом все больше именитых дизайнеров создают вещи, средства от продажи которых, поступают в различные благотворительные фонды. Привлекая к таким акциям знаменитостей, дизайнеры увеличивают популярность вещи, а соответственно и число продаж.

Особой популярностью пользуются футболки. И это вполне объяснимо. Во-первых, по своему крою футболка довольно проста и не требует особых денежных затрат на производстве, соответственно купить футболку может позволить себе гораздо большее количество человек. К тому же, футболка может привлечь стильным рисунком или незаурядным слоганом почти любого прохожего. Таким образом, футболка является отличным агитационным средством, призывающим людей к проявлению милосердия и поддержки благого дела.

Компания Entertainment Industry Foundation, уже на протяжении 5-ти лет постоянно сотрудничает с популярными марками и модными Домами и выпускает эксклюзивные футболки. Акции компании, под названием  «Key to the Cure», направлены на борьбу с онкологическими заболеваниями. В последней кампании приняли участие американская актриса Гвинет Пэлтроу и дизайнер Карл Лагерфельд.

Отличный пример пропаганды всемирной борьбы со СПИДом – футболки от одного из самых загадочных личностей в фэшн индустрии дизайнера-концептуалиста Мартина Маржела. На его творениях так и написано: «There is more action to be done to fight AIDS than to wear this T-shirt but it`s a good start», что в переводе означает «Существует много других способов борьбы со СПИДом, помимо ношения этой футболки, но это хорошее начало». Чем не призыв к действию? Впервые футболки для благотворительно проекта появились в коллекции осень – зима 1994-95. С тех пор они выпускаются каждый год, меняются лишь цвета, но текст, нанесенный на футболку поверх V-образного выреза, остается прежним. Часть средств от продажи перечисляется благотворительной организации AIDES.

Особым образом шопоголиков всего мира покорили футболки от американского кутюрье Марка Джейкобса.  Именитый дизайнер ведет социальную борьбу с раком кожи уже с  2008 года, средства от продажи футболок идут на финансирование исследований в Нью-Йоркском институте рака кожи. Суть акции – на футболке напечатаны изображения обнаженных знаменитостей с призывом защитить свою кожу :«Protect the kin you`re in» или «Protect your largest organ». За три года для участия в благотворительной акции успели раздеться такие знаменитости как Наоми Кэмпбэлл, Виктория Бэкхам, Ева Мендес, Хайди Клум и многие другие. Стоимость одной футболки – 35 долларов и приобрести ее можно в любом магазине Марк Джейкобс.

Российским аналогом футболок Марка Джейкобса можно вполне заслуженно назвать широко известные футболки от Вики Газинской. На ее творениях изображения российских знаменитостей, только с той разницей, что они не обнажены. В проекте приняли участие Иван Ургант, Илья Лагутенко, Андрей и Алексей Чадовы, Лиза Боярская и другие. Деньги от продажи Викиных футболок перечисляются на борьбу с муковисцидом, заболеванием, которое передается наследственным путем.

Продажа стильных футболок – это не только сбор денег на благотворительность, но и способ привлечения внимания общественности к проблемам, которые существуют и которые нельзя игнорировать. Подобная поддержка способствует оказанию необходимой помощи сейчас, а понимание проблемы спасет в будущем. Покупая такую футболку, мы можем не только быть в тренде и щеголять в новомодной вещичке, но и оставаться гуманными и внимательными к общественным проблемам.

 Источник:foxtime.ru

Текст:Маша Пежонова

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям