Pangaia представили новую кампанию: «Мы хотели показать современную российскую семью» — FoxTime

Pangaia представили новую кампанию: «Мы хотели показать современную российскую семью»

12.06.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Стиль Экология
пре

Бренд Pangaia выпустил новую кампанию, приуроченную к открытию поп-апа Pangaia в ЦУМе. Посетить его можно до 8 июля включительно.


В пространстве можно узнать о главных экотехнологиях бренда. Среди них — альтернатива обычному хлопку C-FIBER™, пух из сушеных полевых цветов FLWRDWN™, технология обработки волокон маслом перечной мяты PPRMINT™, методика создания чернил из грязного воздуха AIR-INK™ и другие.

Кроме того, специально для России бренд Pangaia подготовил лимитированные модели в палитре, вдохновленной Алтаем, Байкалом и Камчаткой.

В съемке, над которой работали фотограф Павел Харатян и Светлана Вашеняк, которая отвечала за стилистику, приняли участие модели из агентства Oldushka.

«Pangaia уже снимали несколько кампаний под общей идеей: „Pangaia family. Welcome to ours“. И в съемке, которую мы задумали в честь открытия первого оффлайн-пространства в ЦУМе, мы хотели показать современную российскую семью: веселую, открытую, принимающую и дружную», — отметила Анна Дубровина, бренд-директор Pangaia в России и СНГ.


Фото превью и материала / Павел Харатян / Светлана Вашеняк

3 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям