Pantone Color Institute посвятил три новых цвета проблеме исчезновения коралловых рифов
07.06.2019
Глеб Голицын
В конце 2018 года Институт Pantone представил главный цвет 2019 года под названием «Living Coral»/ «Живой Коралл». Но повсеместно за свою инициативу стал получать критику от активистов в связи с исчезновением коралловых экосистем. Решив исправится, Pantone, Adobe Stock и некоммерческая организация The Ocean Agency представили совместную кампанию Glowing Glowing Gone, в которой были выбраны три ярких оттенка.
Кампания Glowing Glowing Gone состоит из таких оттенков: «Glowing Yellow» / «Светящийся Желтый», «Glowing Blue» / «Светящийся Голубой» и «Glowing Purple» / «Светящийся Фиолетовый», именно в такие оттенки окрашиваются кораллы перед своей гибелью.
Ситуация в мире с коралловыми рифами складывается критическая. За последние 30 лет больше половины коралловых рифов не имеют возможности восстановиться или вовсе исчезли. Причины, по которым происходит вымирание кораллов: резкая смена температурных колебаний пелагического слоя, загрязнение Мирового океана, рыбный промысел и увеличение популяции водорослей и морских звезд.
Ранее дизайнеры Pantone предлагали выбрать главным цветом 2020 года «умирающий коралл», чтобы привлечь внимание к проблеме. Феномен, известный как свечение кораллов, является «сигналом о последнем вздохе» этих живых организмов.
Институт цвета Pantone / Pantone Color Institute — исследовательский центр компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на различные отрасли – моду, полиграфию, дизайн интерьера, рекламу, кино – признан во всем мире ведущим источником информации о цвете.
Фото превью и материала / Pantone