Покупка одежды больше не делает людей счастливыми
Новое исследование аналитиков Morgan Stanley говорит, что ощущение радости от покупки одежды постепенно уходит в прошлое, также отмечается, что покупатели преодолели пиковое состояние, когда сам процесс приносил счастье.
Эксперты подчеркивают, что за последние годы стоимость одежды снизилась — это связано с распространением быстрой моды, частыми распродажами и ростом секонд-хендов и арендного бизнеса. Таким образом, у покупателей, которые позволили себе больше покупок, наступила усталость от шопинга. Сложилась ситуация, что люди сегодня скорее потратят деньги на поход в ресторан, чем отложат их на одежду, как сделали бы несколько лет назад.
Фото превью / pexels.com
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий