Pophouse ведет переговоры, чтобы воскресить Элвиса Пресли в цифровом виде
Шведская компания Pophouse ведет переговоры* с Sony Music и Authentic Brands Group о партнерстве, которым принадлежат права на музыку, образ артиста, чтобы создать цифровой аватар Элвиса Пресли, который мог бы отправиться в мировое турне.
Пока Pophouse, Sony и Authentic Brands отказались комментировать информацию о переговорах. И уверенности в том, что сделка в итоге будет достигнута, пока что нет. По данным источников, речь идет скорее не о покупке Pophouse всех прав на творчество и образ Элвиса Пресли, а о партнерстве с Sony Music и Authentic Brands при создании цифрового аватара и проведении концертов с его участием.
Ранее Pophouse отправила в тур голограммы участников шведской группы ABBA. Один из создателей Pophouse — бывший участник группы ABBA Бьорн Ульвеус. С 2022 года компания устраивает концерты ABBA Voyage с участием цифровых аватаров участников группы.
«Нас заставили гримасничать перед камерами. Нам нарисовали точки на лицах, измерили наши головы», — рассказывал Бьерн Ульвеус о процессе создания голограмм.
Ранее в текущем году она за $300 млн купила права на подобное использование образов участников группы Kiss — сообщается, что Pophouse уже готовит масштабную концертную программу с участием их цифровых аватаров.
*Ранее в материале присутствовали ссылки на источники. По новым правилам поисковой выдачи нам пришлось удалить эти данные.
Фото превью / Elvis Presley Enterprises, Inc.