Посмотрите как 26-летняя Тильда Суинтон превращается в фотомодель
Взгляните на галерею кадров, чтобы увидеть больше о дебюте Тильды Суинтон и Джоанны Хогг.
Тильда Суинтон и Джоанна Хогг впервые встретились, когда им было десять лет, в Уэст-Хите, в школе-интернате, основанной в 19 веке в Кенте, кстати, леди Диана Спенсер была их одноклассницей. Это был, по собственным словам Суинтон, «взаимно-ненавистный опыт», который звучит в точности так, как мог бы сказать десятилетний ребенок в старой частной школе. Хотя они были близки с самого начала, связанные дискомфортом, неловкостью и определенной чужеродностью, Хогг переехала в другую школу в подростковом возрасте, и дуэт потерял связь. Однако это продолжалось до 1986 года, когда будущий режиссер окончила Национальную школу кино и телевидения, пригласив тогда неизвестную Тильду на главную роль в своем дипломном фильме Caprice.
Среди надменных упоминаний Жан-Люка Годара, Чарльза Видора и Феллини в этом лихорадочном 26-минутном короткометражном фильме, основанном на вдохновении от модных журналов, прослеживалось сметенное чувство своей противоречивой красоты и непринятия себя. В «Капризе» Суинтон играет некую счастливицу, искреннюю Дороти в стиле страны Оз, которая переносится на страницы своего любимого модного журнала, как глянцевая Алиса в Стране чудес. Персонаж как во сне перемещается по различным разворотам журнала, поглощается мультяшными декорациями и втягивается в энергичные, хореографические номера.
Однако водоворот красоты, глянца и рекламы – это давление на молодую женщину со стороны маркетинга и индустрии, чтобы она вела себя и выглядела определенным образом. И персонаж в какой-то момент ловит себя на чувстве отвращения и отвращения к себе при чтении журналов о модной одежде. Эта техничная, причудливая пьеса, которая изначально должна быть игривой, но говорит обществу о чем-то серьезном.
Фото превью и материала / Caprice