Посмотрите, как цветы стали важной частью рекламной кампании Herradura Ultra
Дизайнер-флорист Нельсон Зепекено – ZêPequéno всегда использовал искусство как средство для исследования и получения опыта. Для своего последнего проекта он работал с производителем текилы Herradura Ultra, чтобы создать продукт, вдохновленный концепцией покоя и наслаждения моментом флоры.
По мере того как практика Нельсона в создании цветочных произведений искусства достигла определенных высот, он также продает предметы домашнего декора, красочные футболки, вышитые детализированными цветами, кактусами и грибами. Его интернет-магазин также демонстрирует его приверженность к устойчивому развитию, предлагая экономные товары, такие как аналоговые часы из стекла и кофейные кружки, которые ZêPequéno превращает в уникальные кашпо.
С юных лет он всегда искал материалы, которые были бы доступны ему, как человеку из семьи с низким доходом и не имевшему возможности купить определенные виды расходных материалов и другие вещи, которые были необходимы, чтобы стать художником. Он начал присматриваться к окружающим его материалам, которые смог бы использовать и превратить в искусство, чтобы создать ценность в своей собственной жизни. Растения оказались одной из тех вещей, которые были доступны, чтобы создать композицию и превратить ее в искусство.
Для Herradura Ultra он объединил множество различных навыков. Если вы взглянете на эту кампанию, вы увидите, что работа с цветами – это искусство, искусство, которое может может выглядеть совершенно по-другому.
Фото превью и материала / Herradura Ultra