Reebok показал новую рекламную кампанию, которая отстаивает расширение прав и возможностей женщин
Американский спортивный бренд Reebok показал новую рекламную кампанию It’s A Man’s World. Она посвящена женщинам, которые ломают стандарты красоты, культурные и гендерные стереотипы, работая в отраслях, где доминируют мужчины.
Скорее всего это небольшая отсылка к композиции «It’s a Man’s Man’s Man’s World» Джеймса Брауна и Бетти Джини Ньюсом, записанная 16 февраля 1966 года. Но в новой коллекции строчка перечеркнута алой линией.
В съемках приняли участие дизайнер и активистка Джазерай Аллен-Лорд, музыкальный продюсер Эбони Наоми Ошунринде (в ее активе работа с Канье Уэстом, Трэвисом Скоттом и Джей Зи), художница Заира Сантана, создательница блога об уличном стиле Girl On Kicks Санн Поэз и другие.
В новую коллекцию войдут новые версии кроссовок Club C, Workout и Freestyle Hi, а также модели Aztrek, Instapump Fury и the Daytona DMX. В рамках проекта будут выпущены восемь кроссовок ограниченной серии.
Релиз коллекции намечен на 1 сентября 2019 года.
Фото превью и материала / Reebok