Reebok показал новую рекламную кампанию, которая отстаивает расширение прав и возможностей женщин – FoxTime

Reebok показал новую рекламную кампанию, которая отстаивает расширение прав и возможностей женщин

27.08.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Красота Стиль
4

Американский спортивный бренд Reebok показал новую рекламную кампанию It’s A Man’s World. Она посвящена женщинам, которые ломают стандарты красоты, культурные и гендерные стереотипы, работая в отраслях, где доминируют мужчины.

Скорее всего  это небольшая отсылка к композиции «It’s a Man’s Man’s Man’s World» Джеймса Брауна и Бетти Джини Ньюсом, записанная 16 февраля 1966 года.  Но в новой коллекции строчка перечеркнута алой  линией.

В съемках приняли участие дизайнер и активистка Джазерай Аллен-Лорд, музыкальный продюсер Эбони Наоми Ошунринде (в ее активе работа с Канье Уэстом, Трэвисом Скоттом и Джей Зи), художница Заира Сантана, создательница блога об уличном стиле Girl On Kicks Санн Поэз и другие.


lamoda ru

В новую коллекцию войдут новые версии кроссовок Club C, Workout и Freestyle Hi, а также модели Aztrek, Instapump Fury и the Daytona DMX. В рамках проекта будут выпущены восемь кроссовок ограниченной серии.

Релиз коллекции намечен на 1 сентября 2019 года.

Фото превью и материала / Reebok

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям