Ретейлеры не смогли распродать одежду 2020 года и вероятнее всего она попадет на свалку
Международная консалтинговая компания McKinsey провела оценку мирового объема складских остатков, сумма получилась внушительная, и составила приблизительно $168–192 млрд. Это в почти два раза больше обычного уровня.
Такие остатки — это следствие того, что ретейлеры не смогли распродать одежду за время пандемии. Нынешние распродажи прошлогодних коллекций слишком малы и не способствуют снижению уровня складских остатков.
Многие модные бренды стали сокращать заказы на пошив весенне-летних коллекций на 2021 год, в их числе Marks & Spencer и Hugo Boss. Таким образом это также отражается на работе фабрик по пошиву одежды в Азии, так, согласно данным Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш, число заказов сократилось в среднем на 30%.
Большую часть остатков, вероятнее всего брендам, легче отправить на свалку, чем нести логистические убытки. Некоторые бренды прибегли к помощи компаний по переработке одежды, однако из мощностей не хватает. Так, например, компания Parker Lane Group переработала за январь более 4 млн предметов одежды, а обычная мощность компании способна переработать около 1,5 млн вещей.
Фото превью / Tobias Van Schneider / unsplash.com