Российские YouTube-блогеры стали зарабатывать на 40% меньше – FoxTime

Российские YouTube-блогеры стали зарабатывать на 40% меньше

27.04.2020

Рита Захарова

Lifestyle Бизнес Интернет Новости бизнеса Общество Полезно знать
пав

Казалось бы, сейчас разномастным онлайн-блогам только и развиваться, ведь люди проводят в интернете еще больше времени. Аудитория блогов, действительно, растет. А вот рекламодатели не горят желанием вкладывать деньги. На фоне общего кризиса рекламного рынка YouTube-площадки тоже оказались затронуты, сообщает Коммерсантъ.

Аудитория блогеров продолжает расти на фоне самоизоляции, но теперь приносит до 40% меньше доходов  из-за сокращения активности большинства рекламодателей.

Заметнее всего бюджет сократился у самых популярных, а следовательно, самых дорогих блогов. Менее раскрученные площадки могут работать по сниженным ценам или по бартеру. Часть блогеров на YouTube снизили цены на 20–30%, некоторые снижают и на 50%, «чтобы взять объемом», уточняет Юлия Магась, PR-директор сервиса Epicstars.

Впрочем, и рост аудитории можно оценивать по-разному. У крупных каналов теперь меньше просмотров по сравнению с предыдущими показателями.

«Ранее ролики часто смотрели по дороге домой или на работу, в обеденные перерывы. Теперь зрители сидят по домам и могут развлечь себя не только YouTube — ситуация для нас невыигрышная»,— отмечает главный редактор сайта Wylsa.com (блог о технологиях) Александр Побыванец. По его словам, доходы от встроенной рекламы в роликах на YouTube за март сократились в два раза.

Фото превью / Retha Ferguson / Pexels

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям