Российский мебельный бренд Woodi представил съемку «La situation monochrome» – FoxTime

Российский мебельный бренд Woodi представил съемку «La situation monochrome»

15.12.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Стиль
ПРЕВЬЮ

Российский мебельный бренд Woodi представил съемку «La situation monochrome» с предметами из коллекции «Эгоистичный Баухаус», которая стала продолжением прошлогодней коллаборации с художницей Варей Щукой.

Отправной точкой съемки стало название коллекции, которое отождествляет мебель с человеком и обнажает самое спорное качество, присущее каждому, —эгоистичность. Каждый предмет превратился в неповторимую личность со своим уникальным характером, которая попадает в разные жизненные ситуации. Например, мы видим обиженный стул, черно-белое семейное фото, очередь из зеркал, танец пуфов или романтический ужин в розовых тонах.

Концепцию съемки разработала креативная команда Woodi Bureau. Все предметы запущены в серийное производство и доступны к заказу на сайте Woodi.


Совесть [CPS] RU

Фото превью и материала / Woodi Bureau

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям