Самые влиятельные знаменитости, бренды, товары, тренды и моменты года по версии Lyst
Британская онлайн-торговая платформа Lyst выпустила свой отчет о самых влиятельных знаменитостях, брендах, продуктах, трендах и моментах 2020 года. Данные были основаны на более чем 100 миллионах запросах в поисковиках и социальных сетях, упоминаний в СМИ и продажах.
Главными персонами уходящего 2020-го оказались британский певец Гарри Стайлз, Бейонсе, Ким Намджун из BTS, Александра Окасио-Кортес, Пол Мескал, Трэвис Скотт, Лиззо, Чарли Д’Амелио, Кейт Миддлтон и Кьяра Феррани.
В рейтинг самых популярных молодых марок, совершивших «прорыв» в 2020 году вошли Marine Serre, Telfar, 1017 Alyx 9SM, Fear of God, Pyer Moss, Casablanca, Martine Rose, Brain Dead, Sunnei и Chinatown Market. Следующей важной пятеркой для 2021 года эксперты назвали Brother Vellies, Paris Georgia, Chopova Lowena, Thebe Magugu и Medea. Именно с ними было связано большинство поисковых запросов пользователей и рост упоминания в соцсетях.
Вещи марки Marine Serre (первое место рейтинга) стали искать чаще на 426% благодаря Бейонсе: певица надела комбинезон в полумесяцах из коллекции Marine Serre в клипе на трек Already из нового визуального альбома Black is King. Дизайнер 1017 Alyx 9SM недавно возглавил Givenchy в роли креативного директора, а основатель Telfar Тельфар Клеменс и основатель Pyer Moss Керби Жан-Реймонд получили премию Американского совета модельеров.
Среди вещей, определивших этот год, — маска Off-White, сандалии Birkenstock Arizona, сумки Telfar, джоггеры Nike, платья с объемными рукавами H&M, вязаные платья House of Sunny, нейлоновые шорты Prada, классические клоги Crocs, тапочки Ugg и футболки Frankie Shop Eva.
Новыми трендами в обществе стали: восприятие моды как активизма; осознанные покупки; появление в гардеробе защитных масок; использование соцсетей как витрины; стремление к удобным вещам.
Фото превью / Harry Styles / Golden
Самые влиятельные знаменитости, бренды, товары, тренды и моменты года по версии Lyst