Секонд-хенды и ресейл становятся популярнее обычных магазинов
28.08.2019
Глеб Голицын
По данным аналитиков компании Poshmark, к 2022 году доходы от продаж в секонд-хендах увеличатся c $22 млрд до $41 млрд. А специалисты сайта по продаже подержанной одежды ThredUp прогнозируют рост до $51 млрд к 2024 году. Это связано с тем, что у миллениалов пропал интерес к универмагам.
Последние несколько лет роста на рынке перепродажи были вызваны поколением молодых людей, кто впервые испытал на себе Airbnb, Lyft или DoorDash. Теперь даже традиционные ритейлеры начинают осваивать сегмент секонд-хенда. В эпоху массового рынка и люкса, молодые люди выбирают ресейл, если у них появляется возможность найти высококачественный продукт за гораздо меньшую цену.
«По сравнению с общим рынком одежды, рост перепродаж был феноменальным. Поскольку рынок однозначно соответствует потребительским предпочтениям в отношении разнообразия, ценностей и устойчивости, мы ожидаем, что высокий рост продолжится», – сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData и ведущий аналитик рынка для отчета о перепродаже ThredUP.
В последнее время эксперты все чаще говорят о грядущей смерти универмагов класса люкс – тенденцию подтверждает тот факт, что этим летом Barneys New York объявили о банкротстве.
Фото превью / Clark Street Mercant / unsplash.com