Сеть бистро Nando’s выпускает линейку термореактивной одежды и аксессуаров

Южноафриканская сеть ресторанов быстрого питания Nando’s только что анонсировала лимитированную линейку товаров под названием Extra Hot, состоящую из термореактивной одежды и аксессуаров.
Небольшая коллекция состоит из пяти унисекс-предметов и была создана с использованием термохромной технологии, что означает, что каждая одежда меняет цвет по мере того, как пользователь нагревает ее. В капсуле представлены футболки, джемпера, кепки и носки с пятью различными уровнями нагрева – обычный, лимонно–травяной, средний, горячий и очень горячий.
Черпая вдохновение в цветах графиков температурного режима каждая вещь в коллекции приобретает уникальную новую цветовую гамму при изменении температуры. Для рекламы капсулы сеть привлекла таких музыкантов, как Нико Би, комик Джек Джозеф и диджей Тара Кумар.
Цены будут варьироваться от $18 до $50, а новую капсулу Nando’s Extra Hot можно будет приобрести на сайте бренда.
Фото превью и материала / Nando’s Extra Hot