SKIMS продолжает расширять и совершенствовать свой ассортимент мужской одежды, представляя последнюю кампанию Mens Shop «EVERY BODY». Снятая давней сотрудницей бренда Ванессой Бикрофт, рекламная кампания привлекает внимание к подбору ансамбля из 40 мужчин, подчеркивая тот факт, что одежда SKIMS, действительно, для всех.
«Точно так же, как любая может быть женщиной SKIMS, каждый может быть и мужчиной SKIMS. Независимо от образа жизни, возраста или типа телосложения, каждый должен чувствовать себя максимально комфортно и уверенно в своих повседневных вещах первой необходимости», – сказала Ким Кардашьян.
Руководствуясь этим настроением, компания SKIMS привлекла ряд моделей – включая бариста, работников больниц, серферов, скейтеров, аудиторов и страховых агентов – для расширения ассортимента новой продукции.
В мужском магазине представлены базовые вещи и товары первой необходимости, а также базовые слои. Предметы первой необходимости представлены в трех цветовых решениях – бренди, палевый и тихоокеанский, а нижнее белье представлено в нейтральных оттенках. Кроме того, SKIMS Sport представляет новые шорты боксеры, которые выдержаны в основных цветовых решениях и имеют новый стальной синий оттенок.
Завершает ассортимент одежда для отдыха, включающая махровые флисовые лонгсливы, толстовки и брюки прямого силуэта, а также коллекцию plush Fleece Lounge – все это представлено в основных цветовых решениях.
Фото превью / SKIMS Mens