Скульптура Ингелы Ирман размышляет о вечности и смертности
Огромная скульптура сделана из цельного букового дерева, поваленного штормом Юнис в 2022 году. Ирман известна созданием нежных произведений искусства, которые сообщаются с природой и помогают обществу восстановить осязаемое своего ощущения места в экосистеме.
Ингела расположила упавшее дерево в форме человеческого скелета, используя ствол и ветви в качестве туловища и конечностей.
«Это дерево, которое упало во время зимнего шторма и выросло в паре минут езды от того места. Мой жест – взять что-то, что уже было там, и расположить это по-другому, чтобы создать какой-то смысл. Это также способ прокомментировать современное искусство и то, как мы справляемся с ограниченными ресурсами», – рассказывает Ирман.
Скульптура, покоящаяся среди парка, приглашает посетителей задуматься о жизненном цикле и повторяющемся процессе рождения, смерти и возрождения, когда одно материальное состояние сменяется другим. В этом смысле First Came the Landscape – это естественно развивающееся произведение искусства, которое будет меняться с течением времени, оставаясь на месте, поскольку оно постепенно разлагается и возвращается в землю.
Люди являются лишь крошечной составляющей чего-то гораздо большего, что было здесь до них и будет продолжаться после того, как они уйдут… Эта работа неразрывно связана с окружающей средой.
«Быть человеком – это довольно тяжело; иметь все эти мысли, сомнения и идеи», – размышляет Ингела Ирман, шведская художница, создавшая проект First Came the Landscape, крупномасштабную скульптуру, предназначенную для конкретного объекта, расположенную на территории проекта Eden в Корнуолле.
Фото превью и материала / Ingela Ihrman / First Came the Landscape