Спорный бренд Shein стал самым популярным модным брендом 2022 года – FoxTime

Спорный бренд Shein стал самым популярным модным брендом 2022 года

07.12.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Как это устроено Мир Общество Стиль
превью

На днях бренд был назван самым популярным модным брендом 2022 года, а спорный лейбл китайского производства обошел таких гигантов, как Nike и Zara.

Компания, основанная в Нанкине в 2008 году, была названа самым популярным брендом одежды в 113 странах, обогнав Zara и оказавшись впереди других гигантов одежды, таких как Nike и adidas, с большим отрывом. Всего через несколько часов после того, как появились эти новости, Shein также признал нарушения рабочего времени, когда некоторые сотрудники работали по 75 часов в неделю и брали только два-три выходных дня в месяц. Новость стала результатом череды событий, которые идеально отражают большинство тенденций быстрой моды: низкие цены и высокие человеческие издержки.

В то время, когда устойчивое развитие, кажется, звучит на устах многих компаний, возникает вопрос, почему Shein до сих пор остается на плаву. Ведь послужной список бренда в отношении прав трудящихся ужасен, как и информация о его неустойчивой экологической модели, когда он производит около 700-1000 новых изделий в день, в дополнение ко всем другим заказам, которые необходимо выполнить, оставляя за собой 6,3 миллиона тонн эквивалента диоксида углерода в год в качестве побочного продукта.

Низкая цена на продукцию бренда остается сложной проблемой из–за того факта, что для многих людей дешевая одежда необходима, особенно сейчас, когда мир вступает в кризис стоимости жизни. Пока активисты сосредоточены на действительно крупных и межнациональных брендах, китайский Shein по-тихоньку завоевывает этот мир, невзирая на требования к экологичности и устойчивости. Дешевая цена дает старт огромному бизнесу – спрос рождает предложение.

Еще в сентябре зрители на шоу SS23 Coperni громко ахнули, когда на тело модели Беллы Хадид в режиме реального времени распыляли жидкое платье. Специальный полимер, используемый во время представления, может быть вновь расплавлен в жидкость, для того чтобы использоваться повторно. Это был трюк, который привлек внимание миллионов людей по всему миру и показал, что существует явный интерес к созданию новых, инновационных способов создания устойчивой одежды. К сожалению, быстрая мода явно не демонстрирует никаких признаков замедления – будем надеяться, что с ее популярностью может быть другой подход к массовому производству одежды без необходимости жертвовать здоровой рабочей средой или наносить дальнейший ущерб планете.

Фото превью /  Gisele Bündchen in Dazed & Confused July 1999 Photography Liz Collins, styling Katie Grand

Спорный бренд Shein стал самым популярным модным брендом 2022 года

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям