Театр в кино – FoxTime

Театр в кино

06.07.2019

Анастасия Дорогова

Культура
mailservice

Практически все театры летом уходят на каникулы или уезжают на гастроли, однако посмотреть театральные постановки можно в кино: в саду «Эрмитаж» и на ВДНХ покажут записи самых известных спектаклей из лучших театров мира на экранах кинотеатров.

Главные летние премьеры театрального кинотеатра КАРО

«Сон в летнюю ночь» (22 июля, «КАРО Эрмитаж») ставится в театрах мира чаще других шекспировских пьес. Три измерения, три сюжета, связанных с миром аристократии, с фантастическим царством эльфов и с забавной компанией простолюдинов, причудливо переплетаются в одной из самых знаменитых комедий Шекспира, которая очаровывает зрителей всего мира уже более 400 лет.

Главная пьеса Шекспира «Гамлет» (22 июля и 8 августа «КАРО Эрмитаж») в постановке Линдси Терне с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли продолжает триумфальное шествие по киноэкранам. У москвичей есть уникальный шанс посмотреть на самого раскрученного и неоднозначного «Гамлета» нашего времени. Знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит Дэвида Боуи и смахивает на Шерлока Холмса.

standard.co.uk/go/london/theatre/thats-it-ian-mckellen-bids-farewell-to-shakespeare-with-king-lear-a3884406.html

В легендарном  спектакле «Король Лир» (29 июля «КАРО Эрмитаж») Иэн МакКеллен исполнил свою «последнюю большую шекспировскую роль». Прощальный выход гениального актера оправдал все ожидания.Парадоксальный монарший поступок, открывающий пьесу, кажется зарифмованным с грядущей «отставкой» самого актера.

Когда любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку, а Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого, жди сенсации. Так и случилось в легендарном спектакле «Двенадцатая ночь» (30 августа , «КАРО Эрмитаж»), ставшем одним из главных хитов театра «Глобус».

Поклонники Джиллиан Андерсон смогут увидеть актрису в театральной постановке «Все о Еве» (6 и 19 июля «КАРО ВДНХ») на сцене британского театра Ноэла Кауарда. История о стареющей театральной диве, столкнувшейся с юной амбициозной звёздочкой; двуличность, интриги, жестокость, царящие за кулисами роскошных подмостков и в тени сияющих софитов… Одним словом, знакомый сюжет о предательстве, старении и одиночестве, который, приобретает трагический надрыв.

Постановка театра Гилгуда «Аудиенция» (2 августа, «КАРО ВДНХ») с Хеллен Миррен в роли Елизаветы II стала триумфом классического британского театра в его драматургической, режиссерской и актерской ипостасях. Британская королевская фамилия продолжает оставаться краеугольным камнем мировой селебрити-культуры и приковывать к себе внимание всей планеты.

«Ад» (13 июля, «КАРО Эрмитаж») – первая и самая впечатляющая часть трилогии Ромео Кастеллуччи по мотивам «Божественной комедии», поставленная специально для Авиньонского фестиваля на сцене Папского дворца. Здесь в мотивы семьи и катастрофы, кучи смертей и воскрешений внезапным образом вплетается фигура Энди Уорхола, буквально бога из перевёрнутой машины. Ад у Кастеллуччи – не страшный: никакой гиены огненной, чертей и мучающихся грешников. Ад здесь не столько пространство, сколько состояние мира, вечное непрерывное умирание.

В основу спектакля-фильма «Дорога на Чаттанугу» (15 июля, «КАРО ВДНХ»)  положены студийные съемки знаменитого спектакля Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека» по одноименной пьесе Виктора Славкина, а также документальные съемки прототипов сценических героев и стиляг со страниц журнала «Крокодил». Показ в «КАРО ВДНХ» представит сам автор – Анатолий Васильев.

«Лебединое озеро» (12 августа, «КАРО Эрмитаж») – самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле  остались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках.

«Могла быть жизнь, но не будет ничего», – говорит одна из героинь «Вишневого сада» (5 августа, «КАРО Эрмитаж»). Лев Додин, как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и в то же время дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина удостоен премии «Золотая Маска», и назван критиками  одной из лучших постановок «Вишневого сада» в истории.

Текст и фото/ Пресс-служба КАРО

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям