Тимоти Шаламе предстал в образе сына Эдварда Руки-Ножницы в рекламе Cadillac
Новый рекламный ролик представил и автомобильный бренд Cadillac на Супербоуле – финальном матче за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В перерывах между игрой выступают лучшие музыканты с самыми зрелищными шоу, а бренды готовят специальные рекламные ролики — эфирное время в течение матча стоит колоссальных денег, однако вложения оправдываются количеством зрителей.
Фото / Cadillac
За ночь этот ролик набрал почти 850 тысяч просмотров на YouTube, а фото Тимоти Шаламе в образе Эдварда Руки-Ножницы облетели все соцсети. Видео стилизовано под продолжение культового фильма 1990 года «Эдвард Руки-Ножницы» режиссера Тима Бёртона, однако персонажа Джонни Деппа в нем нет. Зато есть его сын, которого сыграл Тимоти Шаламе. В ролике также снялась Вайнона Райдер, сыгравшая возлюбленную Джонни Деппа в оригинальном фильме, — теперь она мама Эдварда-младшего.
Фото / Cadillac
Сам Шаламе рассказал американскому Vogue: «Эдвард Руки-Ножницы» был одним из любимых фильмов моего детства, и возможность стать частью этого мира была мечтой для меня».
По сюжету Эдгар сталкивается с теми же невзгодами, что и его отец. Он не может прожить ни дня, не испортив или не проколов что-нибудь. Его босс в забегаловке злится на него, потому что тот не может не превратить обычный салат в скульптуру из нашинкованных овощей. Такова жизнь мальчика с ножницами вместо рук. Однако дела идут в гору: Райдер замечает, насколько счастлив ее сын, когда играет в автогонки в VR-очках. Она видит, что Эдгар может управлять автомобилем, ничего не испортив, поэтому дарит ему Cadillac Lyric с функцией автопилота.
Фото превью и материала / Cadillac