Uncle Ben’s, Aunt Jemima и Cream of Wheat изменят айдентику из-за обвинений в расизме – FoxTime

Uncle Ben’s, Aunt Jemima и Cream of Wheat изменят айдентику из-за обвинений в расизме

18.06.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Еда Идеи Как это устроено Мир Общество
превью

Бренд скороварящегося риса Uncle Ben’s, а также производитель сладких сиропов Aunt Jemima и бренд каш Cream of Wheat изменят айдентику из-за обвинений в расизме.

В материнской компании Mars Food North America, которой принадлежит Uncle Ben’s пояснили, что собираются «развить визуальную идентичность бренда». За несколько часов до этого компания Quaker Oats, принадлежащая PepsiCo, заявила, что изменит название и логотип производителя сладких сиропов Aunt Jemima. А производитель витаминизированных каш B&G Foods, также инициирует изменение упаковки своих товаров.

Что не так с логотипом Uncle Ben’s?

На официальном сайте Uncle Ben’s говорится, что чернокожий мужчина, изображенный на логотипе компании — это техасский фермер по имени Бен, который настолько прекрасно выращивал рис, что люди начали ассоциировать его имя с высокими стандартами производства. Также существует версия, что мужчина на логотипе Uncle Ben’s — это темнокожий шеф-повар по имени Фрэнк Браун.

Однако профессор Калифорнийского государственного университета в Нортридже Рональд Дэвис в одной из своих работ отмечает, что во времена законов Джима Кроу «дядями», «мальчишками» и «стариками» называли чернокожих мужчин.

Законы Джима Кроу — это неофициальное название законов о расовой сегрегации в некоторых штатах США в период 1890—1964 годов. Джим Кроу — вымышленный персонаж из песни «Прыгай, Джим Кроу», спетой в 1828 году английским эмигрантом Томасом Райсом. Он исполнял ее с вымазанным жженой пробкой лицом.

The New York Times, в свою очередь, обращает внимание на бабочку мужчины с изображения. Журналисты издания делают вывод — она указывает на то, что «дядя Бен» был носильщиком, работающим на железной дороге.

Что не так с логотипом Aunt Jemima?

Одна из интерпретаций логотипа Aunt Jemima заключается в том, что тетя Джемайма воплощает идеализированную домашнюю атмосферу начала 20-го века, которая была вдохновлена старым южным гостеприимством. Другая интерпретация затрагивает такой момент, как жизнь на плантации, и вот тетя Джемайма в качестве счастливого раба, вносит свой вклад в послевоенный идеализм Южной жизни и развивающейся потребительской культуры Америки.

17 июня 2020 года компания объявила, что логотип будет ребрендирован и переименован, чтобы «добиться прогресса в направлении расового равенства».

Что не так с логотипом Cream of Wheat?

Оригинальные коробки каши были украшены изображением афроамериканского шеф-повара, персонаж был назван Rastus и был разработан художником Эдвардом В. Брюером. Такой логотип также традиционно ассоциируется с сегрегацией в США, так как по некоторым мнениям повар, который был едва грамотным и не знал о том, что он делает каши с витаминным комплексом. По этим причинам B&G Foods инициируют немедленный пересмотр упаковки бренда Cream Of Wheat.

Фото превью / adweek.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
Мороженое «эскимо» и осветляющие кожу средства — теперь признаки расизма - FoxTime
22.06.2020 15:03

[…] такому же сценарию компании Uncle Ben’s, Aunt Jemima и Cream of Wheat изменят айдентику из-за обвинений в […]

Рассказать друзьям