Выручка Dr.Martens выросла на треть благодаря продажам веганской обуви
Культовый бренд обуви Dr. Martens подсчитал выручку за год и оказалось, что продажи эко-обуви выросли на 279%, что стало абсолютным рекордом для производителя. Хотя на долю веганской обуви, которую впервые запустили в компании впервые в 2011 году, приходится всего 5% от общего объема продаж.
За год выручка компании выросла на 30% и достигла $548,2 млн. Онлайн продажи принесли $87 млн, а это почти 16% от общей выручки.
При производстве веганской обуви компания использует высококлассный полиуретан. Это материал достаточно гибкий и эластичный, а также больше всего похож на натуральную кожу.
Фото превью / K-i-l-i-a-n-2 / unsplash.com
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий