Является ли инсценировка смерти способом получить внимание в Интернете?
Недавно появились новости – 14-летняя звезда социальных сетей и рэпер-тинейджер Лил Тэй оказалась жива. Она была мертва вчера. Но не сегодня. Кто знает, что будет завтра?. Вопрос, который действительно занимает умы после этой безумной саги, заключается в том, вступаем ли мы в эру инсценировки вашей смерти для привлечения подписчиков?
Мистификации смерти и связанные с ними заговоры не новы. На протяжении десятилетий существовали популярные теории о том, что Элвис, Тупак и Майкл Джексон живы, здоровы и работают на заправочных станциях в Вайоминге. Но в истории не так много случаев инсценированных смертей или «псевдоубийств», как вы можете подумать.
Британский драматический телесериал «Вор, его жена и каноэ», вышедший в прошлом году, пересказывает одну из них: это дело об исчезновении Джона Дарвина, который инсценировал собственную смерть в результате несчастного случая на каноэ и появился вновь через пять с половиной лет после того, как считалось, что он умер.
Исторические случаи инсценированных смертей в основном были мотивированы желанием исчезнуть и начать все сначала или заработать на страховании жизни. Даже Клоун Красти (персонаж мультсериала «Симпсоны») сделал это.
Таинственный случай с Лил Тэй уже привлекает волну внимания средств массовой информации, за которым обязательно последуют бесконечные интервью, пресс-туры и возможности для заработка. Будем ли мы удивлены, если волна подобных актов обрушится на поп-культуру? На данный момент все возможно во имя влияния.
Фото превью / Daniel Jensen / unsplash.com