Zadig&Voltaire празднует свое 25-летие выпуском коллекции мужской одежды на Осень-Зима 2022 года, которая отличается изысканным внешним видом и дизайном.
Последняя кампания парижского модного дома продолжает сотрудничество с различными талантами для выпуска своих коллекций мужской одежды. В этом сезоне лицами рекламной компании стали Рафф Лоу и Уильям Франклин-Миллер.
В коллекции можно увидеть несколько предметов верхней одежды, таких как куртка-авиатор из овечьей шерсти, стеганая парка и пальто, а также блейзер из кожи, шерсти или нейлона. Ассортимент трикотажных изделий является самой универсальной частью коллекции, здесь множество толстовок, свитеров Henley на молнии, изготовленных из кашемира, шерсти мериноса или шерсти.
Чтобы дополнить коллекцию бренд также представляет три новых стиля джинсовой ткани, изготовленные из органически выращенного хлопка, открывая новую эру для бренда. Панковый стиль модели Mick показывает классический стиль 70-х и 80-х, Steeve открывает 90-е. А модель John это смесь непринужденных фасонов из начала 2000-х годов. Все модели представлены в четырех цветах: сером, черном, среднем и классическом необработанном.
Фото превью / Zadig & Voltaire