Московское такси поделят на два класса
13.07.2012
admin
Московские власти разработали концепцию, которая предполагает разделение московского такси на “стандартное” и “премиальное”, передают “Известия”. Также эти виды такси собираются поставить в жесткие рамки по тарифам, модельному ряду машин и оформлению. Для такси “стандартного” класса в Москве сейчас организовывают 230 стоянок. Большинство этих стоянок расположены в центре столицы.
Такси класса “стандарт” может подвозить пассажиров, голосующих на дороге. Таким образом, власти планируют избавиться от частных перевозчиков, которые работают незаконно. Все такси класса «стандарт» будут оформлены в одном стиле, также планируют подобрать автомобили одного модельного ряда. Все автомобили будут желтого цвета с “шашечками”. Также у них должен быть установлен световой индикатор занятости, а на задних дверях будут указаны тарифы за перевозку.
Разработанная концепция московских властей позволяет записывать в “стандартное” такси автомобили с кондиционером Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo и Ford Focus 3.
Также были разработаны единые тарифы для “стандартного” такси. В дневное время первый километр или три минуты пути будут стоить сто рублей, а каждый последующий километр – 30 рублей, или 12,5 рубля за минуту. В ночное время и в выходные дни стоимость первый километр будет стоить 150 рублей и 40 рублей за последующие километры (или 16,5 рубля за минуту).
Сейчас минимальная стоимость такси в Москве составляет примерно 400 рублей. Однако, с введением единой тарифной сетки для “стандартного” такси, будет расширен спектр таксомоторных перевозок, так как будет снижена стоимость перевозки, что приведет к увеличению количества поездок в центре столицы. “Стандартное” такси будет работать также по вызову. Однако в таком случае стоимость поездки увеличится.
В свою очередь, “премиальное” такси будет работать по заказу и по собственным тарифам. Однако, такие операторы не смогут использовать автомобили из модельного ряда, которые разрешены “стандартному” такси. В такси «премиального» класса можно будет использовать только машины бизнес-класса. Новое такси будет иметь налоговые и лизинговые льготы.
Ярослав Воронин
Источник: foxtime.ru
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.