Absolut и Copy Lab формируют будущее представления в области ИИ
08.05.2024
Глеб Голицын
На протяжении многих лет представление в моде постоянно подвергалось сомнению из-за ряда вредных стандартов красоты, устанавливаемых на подиумах и в рекламных кампаниях сезон за сезоном. Поскольку эти стереотипы теперь начинают просачиваться в моду, созданную искусственным интеллектом (ИИ), Absolut направляет свою работу на разнообразие и инклюзивность, объединяясь с креативным агентством и студией обработки изображений AI Copy Lab, чтобы бросить вызов растущим тенденциям и обратить их вспять.
В рамках дальновидной инициативы они исследуют механизмы искусственного интеллекта, чтобы разработать новый алгоритм для отображения разнообразных человеческих черт. Устав от просмотра сгенерированных изображений на основе существующих данных, бренды обработали 10 000 новых графических запросов, охватывающих разные этнические группы, возраст и пол.
Тестируя новый набор данных, бренды подготовили расширенную серию изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта. Библиотека изображений – от лаконичных редакционных статей до случайных уличных снимков – демонстрирует различные способы, с помощью которых технологии могут изображать людей. Новые изображения будут опубликованы во втором выпуске журнала Copy Magazine – печатного издания студии об искусственном интеллекте.
В рамках нового проекта Copy Lab, ориентированного на средства массовой информации, ориентированные на искусственный интеллект, Absolut продолжает свою многолетнюю миссию по обеспечению инклюзивности в технологической сфере моды.
Фото превью и материала / Absolut / Copy Lab