Акции Netflix стали дешевле на 11% из-за снижения числа платных подписок
Акции стримингового сервиса Netflix подешевели на 11% после заявления компании о снижении количества платных подписок в США.
В Netflix считают, что неудачи не связаны с возрастающим числом конкурентов.
«Мы не считаем, что конкуренция была главным фактором, поскольку в течение второго квартала не было существенных изменений в конкурентной среде», — заявили представители компании. По их мнению, главная причина уменьшения числа подписчиков — рост цен за подписку в Великобритании, Швейцарии, США и странах Латинской Америки.
С апреля по июнь, впервые с 2011 года, количество платный подписчиков снизилось на 130 тысяч. К тому же замедлился прирост новых пользователей: за тот же период на сервис подписалось 2,7 млн человек по всему миру, а компания рассчитывала на пять миллионов. В прошлом году за тот же период прибавилось 5,5 млн новых подписчиков. Выручка и прибыль компании тоже оказались меньше ожидаемого.
Фото превью / Jens Kreuter / unsplash.com