Amazon стал самым дорогим брендом в мире — FoxTime

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

11.06.2019

Глеб Голицын

Бизнес Интернет Общество
222

Маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. составило список 20 самых дорогих брендов 2019 года. Для подготовки рейтинга специалисты агентства опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов. По итогам аналитики, стало ясно, что Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций лидеров прошлых лет Google и Apple.

Фото / Kantar Millward Brown.

За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.

В список 2019 года попали девять новых брендов:

Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
Индийская государственная страховая группа Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
Китайская транспортная компания Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
Китайский холдинг Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
Китайский производитель бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
Индийская ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.

Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Российских компаний в списке не оказалось.


GOODS

Фото превью / Hello Im Nik / unsplash.com

Рассказать друзьям