10 самых дорогих брендов мира 2018 – FoxTime

10 самых дорогих брендов мира 2018

01.02.2018

admin

Бизнес
h

Вышел ежегодный рейтинг независимой консалтинговой компании Brand Finance о 500 самых дорогих брендов в мире. Мы представим вам первую десятку.

В этом году три российские компании оказались в рейтинге самых дорогих брендов. На 129-м месте расположился «Сбербанк», который уже третий год подряд улучшает свои позиции: в 2017 году ему досталось 154 место, а в 2016 году это была 200-я строчка рейтинга. «Сбербанк» занимает 21-е место среди мировых банков по капитализации. За последний год его стоимость выросла на 27,5% и составила $11,6 млрд. Компания «Газпром» – заняла 315-ю строчку рейтинга, также улучшив предыдущий показатель 2017 года с 339-м местом, еще годом ранее компания занимала 302-ю строчку рейтинга. И третья компания «Лукойл» заняла 363-ю строчку рейтинга. Ранее в 2016 году компания занимала 369 место, в 2016 году — 229 место в рейтинге.

1. Amazon – $150,8 млрд / США.

Крупнейший интернет – магазин и один из первых который стал реализовывать услуги и товары через Интернет, основанный в 1996 году. Сегодня это десятки категорий товаров которые предлагает компания своим посетителям.

2. Apple – $146,3 млрд / США.

Один из лидеров мировой IT-индустрии, производитель компьютеров, ноутбуков, медиаплееров и программного обеспечения.

3. Google – $120,9 млрд / США.

Транснациональная публичная корпорация Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных по всему миру и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов.

4. Samsung – $92,3 млрд / Южная Корея.

Производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио и видеоустройств.

5. Facebook – $89,7 млрд / США.

Одна из крупнейших и популярных социальных сетей в мире.

6. AT&T – $82,4 млрд / США.

Является крупнейшим поставщиком беспроводной и телефонной связи в США.

7. Microsoft – $81,2 млрд / США.

Производитель программного обеспечения для компьютеров, мобильных устройств, серверов и игровых консолей.

8. Verizon – $62,8 млрд / США.

Крупнейший оператор связи в США. Компания основана в 2000 году.

9. Walmart – $61,5 млрд / США.

Крупнейшая розничная сеть магазинов, супермаркетов, которые торгую практически всем. Год основания 1962.

10. ICBC – $59,2 млрд / Китай.

Крупнейший коммерческий банк Китая.

 

Brand Finance
Страна: Великобритания, Лондон
Год основания: 1996
Brand Finance – независимая консалтинговая компания по оценке бизнеса. Компания ежегодно оценивает более 3500 брендов по всему миру. Brand Finance сертифицирована по стандарту ISO 10668. Такой стандарт определяет три альтернативных подхода к оценке торговой марки – рыночные, стоимостные и подоходные подходы. Цель оценки бренда, предпосылки или основы ценности и характеристик предметной марки диктует, какой первичный подход следует использовать для расчета ее стоимости. Для своих ежегодных таблиц лиг самых ценных брендов Brand Finance использует методологию помощи роялти при расчете стоимости бренда. Метод роялти помогает оценивать вероятные будущие продажи, применяя к ним соответствующую ставку роялти, а затем дисконтируя оценочные будущие роялти после уплаты налогов, чтобы получить чистую приведенную стоимость. Это подтверждается значением бренда.

Текст / FoxTime.ru

Фото превью  /  Ravi Kumar / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям