День интернет-рекламы пройдет 13 февраля в Москве
01.02.2018
admin
13 февраля в пространстве Deworkacy состоится конференция “День интернет- рекламы”, тема мероприятия – это интернет-продвижение. За один день имеется возможность получить новые инструменты и фишки из первых уст. Будут созданы два параллельных потока выступлений: “Основы повышения эффективности” и “Высший пилотаж”.
“Основы повышения эффективности” – выступление подойдет для тех кто хочет пополненить свои базовые навыки и подтянуть азы.
“Высший пилотаж” – подойдет для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.
Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.
Среди постоянных тем конференции:
– Контекстная реклама
– Email-маркетинг
– SMM
– SEO-продвижение
– Аналитика
Спикерами “Дня интернет-рекламы” станут независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета. В программе:
– Михаил Новичков, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс
– Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google Russia
– Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
– Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру
Помимо образовательной функции на конференции можно завести полезные знакомства и деловые контакты. Мероприятие посещает порядка 500 человек.
На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Можно получить консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.
13 февраля 2018, вторник
Москва, пространство Deworkacy – Берсеневская наб., д. 6, стр. 3