Детский сад с уникальными традициями – FoxTime

Детский сад с уникальными традициями

12.03.2018

admin

Партнерские материалы
779e4127700de4c7c1829244aabb6d3d_800x450

Детские сады “Инеснэк” имеют давнюю и славную историю. С 1956 года они известны как ведомственные детские сады Института атомной энергии. Шли годы, менялась страна, менялось название ведомства, и детские учреждения стали именоваться «Курчатовскими детскими садами», где ни на один день не прекращалась работа по воспитанию детей.

Сегодня Научный Центр “Курчатовский институт” является учредителем ЧУОО “ИНЕСНЭК”, функционирующим как образовательный комплекс “Школа – детский сад”. В состав комплекса входят три дошкольных учреждения и средняя общеобразовательная школа. В наших детских садах сочетаются лучшие традиции государственного и частного образования, обеспечивающие достойное воспитание и образование, полноценное питание, качественный присмотр и уход.

Детские сады «ИНЕСНЭК» расположены в тихом, зеленом районе вблизи станций метро “Щукинская” и “Октябрьское поле” в окружении парковых массивов, на достаточном удалении от автомобильных трасс. Благоприятная экологическая обстановка и выгодное месторасположение детских садов создают неповторимую атмосферу спокойствия и уюта.

 

Детский сад – место, где о ребенке заботятся, где ребенка воспитывают и развивают. Место, которое на несколько лет становится для маленького человека не менее значимым, чем дом, семья. И, как семья, он должен быть уютным, любимым и незаменимым.

Почему многие родители выбирают для своего ребенка частный детский сад?

Часть родителей отдают своих детей в частные сады из-за отсутствия в нем очереди. Мы постоянно изучаем спрос населения на нашу деятельность, оперативно реагируем на рост потребностей в наших услугах – так, мы открыли новые группы для детей раннего возраста – с 1 года 6 месяцев до 3-х лет.
Радует тот факт, что в дальнейшем многие родители не хотят забирать своего ребенка из наших детских садов, даже если подошла их очередь в муниципальный детский сад. А бывает и так: уйдя по очереди в другой детский сад, ребенок через некоторое время возвращается — родители сравнивают и выбирают нас.
Все больше становится родителей, которые подходят к выбору детского сада с позиции качества оказываемых услуг. Таких родителей, в первую очередь, интересует уровень развивающей и обучающей деятельности, наличие всевозможных дополнительных занятий, кружков и секций, качественной комплексной подготовки к школе. Все эти возможности предоставляют  детские сады “Инеснэк”.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Помимо основной программы, успешно реализуются парциальные программы “От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности” Е.В. Колесниковой, « Наш дом — природа. Программа экологического образования дошкольников» Н.А. Рыжовой, программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой и др.

 

Знания дети получают: в процессе наблюдений за природой и окружающей жизнью, через экскурсии, процессе проведения дидактических, строительных, сюжетно-ролевых игр, которые могут быть как источником, так и средством обучения, через просмотр учебных фильмов и презентаций, в процессе проектной деятельности, опытно-экспериментальной работы, в процессе создание выставок, мини-музеев, проведении викторин, досугов, праздников и развлечений. Наши воспитанники являются дипломантами международных конкурсов по разным видам деятельности.

В наших детских садах широко представлена система дополнительного образования: проводятся занятия по английскому языку; работают театральная, вокальная хореографическая и народно-певческая студии; изо – студия, студия обучения игре на фортепиано, школа будущего первоклассника, корригирующая гимнастика, лего -конструирование, обучение плаванию; проводятся индивидуальные занятия с логопедом и психологом.

Очень важен кадровый вопрос. Воспитатель дошкольного образования должен владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры. Доверие родителей – вот первый шаг на пути к завоеванию авторитета. Пользоваться авторитетом у детей, родителей и коллег – это значит получить оценку своим нравственным качествам, культуре, эрудиции, преданности профессии. Мы стремимся к этому идеалу: наши воспитатели – это люди, которые любят детей и профессионально занимаются своим любимым делом. Наши детские сады являются стажерской площадкой для студентов МСПИ. Наши педагоги дают открытые занятия, проводят мастер-классы, принимают активное участие в ежегодных научно-практических конференциях кафедры педагогики и психологии МСПИ с презентациями опыта работы.

Родителей с высоким уровнем требований к детскому саду волнуют и другие вопросы: уменьшение количества детей в группах, обеспечение комфортной обстановки, качество присмотра, ухода, питания, медицинского обслуживания и безопасности в учреждении. Все эти запросы родителей мы успешно реализуем в наших детских садах. Количество малышей в группе обычно не превышает 10-15 человек, в то время как в воспитательном процессе участвует не один, а несколько специалистов. Такие условия позволяют обеспечить каждому ребенку повышенное внимание со стороны педагогов, что благоприятствует развитию индивидуальных детских способностей. Теплая и дружелюбная атмосфера обеспечивает детям психологический комфорт, а общение со сверстниками – необходимый социальный опыт. В детском саду у детей вырабатывается мотивация игровой, учебной, творческой деятельности. За короткий промежуток времени ребенок учится взаимодействовать в коллективе, общаться со сверстниками. Эти навыки для него будут крайне важны в будущем.

 

Здоровью наших детей мы уделяем не меньше внимания, чем их развитию. В детских садах есть спортивные залы, спортивные площадки, участки для ежедневных прогулок на свежем воздухе, бассейны; проводится еженедельный осмотр детей педиатром. Круглый год проводятся оздоровительные и закаливающие мероприятия. Неукоснительно обеспечивается соблюдение температурного режима, режима проветривания, кварцевания групповых помещений, воздушные ванны, соблюдение питьевого режима и др. Утром все ребята спешат на утреннюю гимнастику. После сна проводим гимнастику пробуждения, ежемесячно проводятся физкультурные досуги. Немалое внимание мы уделяем спортивно-оздоровительному воспитанию малышей, привлекая к этой деятельности и родителей: традиционными стали праздники «Папа, мама, я — спортивная семья», Малые спортивные Олимпиады и Малые чемпионаты.

В детских садах предусмотрено 4-хразовое питание. В каждом учреждении имеется собственная столовая, где квалифицированные повара готовят вкусные блюда из свежих продуктов. Мы стараемся, чтобы дети меньше болели, и у нас это получается. Если состояние здоровья ребенка требует организации диетического питания, вопрос индивидуального детского меню решается посредством согласования с администрацией.
В наших детских садах комфортные бытовые условия. Группы оборудованы всем необходимым для организации детских игр, занятий, отдыха и дневного сна. Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых, или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которая дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников. Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на наших воспитанников. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий

Взаимодействие обязательно подразумевает контроль или обратную связь, при этом контроль должен быть ненавязчивым, опосредованным. У нас есть возможность родительского контроля воспитательного процесса и условий пребывания ребенка в детском саду. При желании родители малыша могут присутствовать на занятиях, оценить состояние помещений и игровых площадок, проследить за процессом приготовления пищи и т. д.
Родители наших воспитанников принимают активное участие в спортивных и музыкальных соревнованиях и праздниках, в организации проектной деятельности, в защите семейных проектов, в конкурсах и выставках поделок на разную тематику, в издании семейных газет и журналов и многих других мероприятиях. И, как результат, положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности.

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ

Текст /  FoxTime.ru

Фото превью / shutterstock.com

Фото материалы / Георгий Ласкин

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям