Гид по японским мужским модным журналам
27.02.2019
Глеб Голицын
FoxTime предлагает экскурс по мужским модным журналам Японии, чтобы вы могли почерпнуть немного вдохновения. Попросите при случае своих друзей или знакомых, которые посетят Японию захватить вам пару свежих печатных экземпляров этих изданий.
CLUEL HOMME
Журнал сосредоточен на европейской моде и часто освещает релизы таких брендов, как Gucci и Prada. Но иногда и попадаются на страницах издания другие бренды: Margaret Howell, Mackintosh Philosophy и Traditional Weatherwear.
カジカジ (KAJI-KAJI)
Журнал ориентирован на “мужчин в возрасте тридцати лет, которые заинтересованы в американском стиле Casual “. Издание публикует обзоры местных магазинов и ресторанов. Регион охвата Киото и Осака и нескольких других городов. Акцент в издании сделан на моде, статьях о стиле, трендах сезона и разнообразных интервью с местными жителями.
UOMO
Аудитория издания – это зрелые и консервативные мужчины. Бренды, за которыми следует редакция: Zegna, Mackintosh, Marni, Lemaire and Studio Nicholson. Блоги издания разбавлены инструкциями по стилю, обзорами на телевизионные передачи и информацией о здоровье.
LIGHTNING
Издание сосредоточено на винтажном стиле, стиле heritage, американском стиле. За основу взяты бренды Harley-Davidson, Evisu or Schott и другие. Специальные выпуски журнала в разное время были посвящены обзорам старинных гитар, поношенным джинсам и культовым часам.
GO OUT
Это издание любят в Японии, благодаря чему были собраны серии экспедиций под эгидой журнала и даже был запущен ежегодный фестиваль. На повестке редакции обзоры по путешествиям, туризму, одежде, а также о походном снаряжении, анонсах событий и реальных путешествий с фото отчетом.
MEN’S JOKER
Журнал устраняет разрыв между повседневной одеждой и пошивом одежды на заказ, предлагая различные и более доступные варианты. Редакция затрагивает такие темы как игры, спорт и знакомства. Рассказывает о тенденциях уличного стиля, советах по стилю, а также приглашает читателей поэкспериментировать с брендами и поделиться своими впечатлениями по поводу нового образа. Читателей также ждет много обзоров на одежду и обувь.
SUBSEQUENCE
Известный японский модный бренд Visvim стал заниматься издательской деятельностью. Visvim – это японский лейбл уличной одежды, основанный Хироки Накамура в 2000 году. Издание ориентировано на рассказы о международных ремесленниках.
MEN’S FUDGE
Аудитория издания молода и активна. Она исследует уличный стиль и следует за такими брендам, как Factotum, Auralee, EFILEVOL и N.HOOLYWOOD, Fred Perry и Theory. И делится отзывами о фильмах и музыке.
BRUTUS & CASA BRUTUS
Издание Brutus рассказывает о ресторанах Японии и мира, а также о передовой архитектуре и новой музыке. Casa Brutus фокусируется на дизайне интерьеров, искусстве, еде и ремеслах.
Текст / Г.Голицын / FoxTime.ru
Фото / hypebeast.com