III конференция Fresh Russian Communications
21.03.2018
admin
6 апреля 2018 года в Москве пройдет III Fresh Russian Communications Conference 2018 – единственная в России конференция об инновациях в PR, digitalPR и event. На мероприятии участники узнают о том, как управлять доверием и вниманием аудитории, работе с лидерами мнений, о digital-сторителлинге и многом другом.
В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга – Анастасия Тимошина (Ericsson), Екатерина Самородова (ФСК «Лидер), Сергей Стукалов (Билайн), Михаил Умаров (Comunica), Георгий Чибисов (Tom Tailor) и другие.
В программе мероприятия:
Секция №1. СТРАТЕГИИ
10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций
Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации
Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ
11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу
Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК “Лидер”
12:00–12:30 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
12:30–13:00 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%
Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency
13:30-14:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью
Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО
Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ
14:30-15:00 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа
Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн
15:00–15:30 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях
Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor
15:30-16:00 – Жизнь после Digital
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica
16:00–16:30 – Big Data в коммуникациях
Елена Грызунова, руководитель магистратуры “Коммуникации, основанные на данных” департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA
Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ
17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг
Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture
17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg
18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий
Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion
Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion
Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».
Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции.
Контакты:
+7 499 270 60 41
moscow@frc-conf.com
______________
Об организаторе:
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства – комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.
Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.
Источник пресс-служба FRC Conference 2018