Кальянная культура в Москве — FoxTime

Кальянная культура в Москве

27.08.2018

admin

Партнерские материалы
b03b44a0288f829f29aade7504f26256_800x450

FoxTime рассказывает о новых местах, стартапах и различных сферах бизнеса столицы. Встречая людей, у которых горят глаза за свое дело, получаешь неимоверное удовольствие от возможности получить мотивацию и положительный заряд. Именно таким оказался герой нашего материала Сергей Коренев, представляющий кальянную Wow Moscow Lounge на Красном Октябре. Он поделился, как его хобби переросло в бизнес.

ОБ АТМОСФЕРЕ, О РЫНКЕ И О КАЛЬЯННОЙ КУЛЬТУРЕ

Представьте, что у вас есть возможность заниматься своим любимым делом, и вас поддерживают абсолютно разные люди со стороны. А точнее, вы находите отклик в сердцах посетителей, для которых вы работаете и создаете определенную атмосферу. Не это ли самая крутая мотивация для дальнейшего развития?

«Для меня делом жизни стала любовь к кальяну. Однажды пришло осознание того, что можно встать у истоков зарождения этой культуры и нести ее в массы. Причем не каким-то варварским способом, а методично развивать этот сегмент бизнеса, начав с себя и кальянной Wow Moscow Lounge.

С уверенностью можно сказать, что мне не стыдно за уровень сервиса и в целом за российский рынок кальянной сферы, хотя ему нет полных 10 лет. Я не беру за основу начало 2000-х годов, когда это все было сделано неосознанно. Можно сказать, спасибо многим моментам, которые дали мне более ясную картину, как не нужно строить этот рынок. Те, кто не поспевал за развитием, трендами — просто терял бизнес. Сегодня российский рынок открыт и стремительно развивается, он конкурентоспособен и выше на голову многих других мировых рынков этой сферы. Моя самая главная цель — это нести культуру потребления кальяна и постараться развеять определенный скепсис в обществе, связанный с этой темой.

Когда мы с командой единомышленников начинали первый этап — это было небольшое помещение с 4-5 столами и ребятами, которые «топили» за идею. Участие гостей в создании кальянной культуры помогло решить многие проблемы: от сервиса до ассортимента. Наши гости, как и мы, были вовлечены в этот процесс. По прошествии пяти лет видны результаты совместной работы. Кальянные вышли из подполья, вспомните, что еще несколько лет назад это были подвалы или темные помещения без окон, а сейчас, например, Wow Moscow Lounge – это открытая веранда с прекрасным видом на Москву. Раньше, кроме пары приборов сомнительного качества и около 7 марок табака, ничего не было. В Wow Moscow Lounge около 150 самых тщательно подобранных вкусов, причем из этого количества можно создавать миллионы различных вкусовых вариаций: от самых простых до необычных или экзотических. Ну и естественно, это ресторанный сервис, где кухня и бар гармонируют с кальянным меню. Вот что происходит, когда ты слышишь и чувствуешь своего гостя».

О КОМАНДЕ, ПОДХОДЕ К РАБОТЕ И ОБ ИСКУССТВЕ ВОПЛОЩАТЬ ВКУСЫ

«Одна из задач для команды — узнать гостя ближе и воплотить его настроение во вкусе кальяна. Это такая тонкая грань, схожая с работой сомелье или парфюмера — это творчество и искусство… Вы не поверите, в этом есть некая магия окружить ароматом, создать атмосферу, настроить на позитив гостя и расслабить его.

Расскажу, как я отбирал одного из своих сотрудников в команду: мне было важно понимать, как он прочувствует наше видение и нюансы, и поэтому я предложил ему «забить» кальян по локации со вкусом «летней террасы на Красном Октябре». Что вы думаете он сделал? В основу он заложил десертный вкус — это был шоколад, как дань этому месту — зданию бывшей шоколадной фабрики; храм был навеян ассоциацией с индийскими специями; далее в дело вступил аромат базилика, который привнес свежесть, порыв и дуновение ветра и завершил верхней нотой летний микс из цитрусовых.

Представьте, что каждый микс в зависимости от забивки будет превалировать над другим, он может звучать сильнее или быть мягким оттенком, плавно переходящим в другой вкус, не перебивая аромат, а дополняя его. У гостей кальянной Wowmoscowlounge есть уникальная возможность открывать каждый раз новые вкусы и миксы. Не уезжая из Москвы, можно попробовать летние миксы, тропические коктейли во вкусе кальяна. Скучаете по булочкам с корицей и горячему глинтвейну — пожалуйста. Зимой, под Новый год — хотите — можем сделать, к примеру, вкус ели и мандаринов, шампанского…согласитесь, кто еще может так необычно создать атмосферу?».

О ГОСТЯХ, ФИШКАХ И МАРКЕТИНГЕ

«Скажу о гостях Wow Moscow Lounge — это современные, творческие люди, сферы IT, люди бизнеса, люди, которые активны по жизни и работают с большой самоотдачей… Людьми, с которыми приятно работать. Такие посетители встречаются не только как гости, а как единомышленники.

Раньше американский рынок считался «мастодонтом» в мире. Сейчас у нас появились местные производители высокого качества. Ребята по стране, что в Петербурге или Краснодаре, создают что-то новое, придумывают фишки, получают патенты — у всех горят глаза, зашкаливает энтузиазм. Не хватает только поддержки со стороны государства и принятия в обществе».

Важно, чтобы мы несли командой положительный заряд для гостей. За все годы в заведении не было драк, охрана присутствует для нашего спокойствия. Вот это некий показатель культуры: значит люди приходят не за едой или баром, а, чтобы прикоснуться к нашей атмосфере через кальян. Все кальяны мы делаем только на воде, так как она имеет меньшую плотность по сравнению с другими жидкостями, вода нейтральная и позволяет не влиять на вкус кальяна. Кстати, кальянная Wowmoscowlounge находится не на первой линии, и чтобы нас найти приходится немного постараться, но и в этом есть свои плюсы и фишки».

Локация позволяет создать прекрасную визуальную часть. Не так много заведений в Москве с открытой верандой. В продвижении помогает Instagram — площадка для свободы и творчества. Мы построили открытый бассейн на веранде для более полного погружения в атмосферу и у нас есть команда ребят, которые работают над визуальной составляющей».

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ

Внимание! Курение вредит вашему здоровью!
Текст / FoxTime.ru
Фото превью и материала / @wowmoscowlounge

Рассказать друзьям